На долю смартфонов придется большинство мобильных загрузок, хотя Juniper считает, что на планшетах установят каждое четвертое приложение к 2016 году. Бесплатные мобильные приложения составят 87% всех загрузок, а выручку будут генерировать покупки виртуальных товаров в приложениях, продажа подписок и прочие опции монетизации бесплатного контента. Игры останутся самой популярной категорией приложений за обозреваемый период, на втором месте – мультимедиа. В отчете Juniper утверждается, что мобильные приложения будут играть все более важную роль для брендов в удержании и привлечении потребителей. «Сегодняшние потребители требуют круглосуточного доступа к сервисам – розничным, финансовым, информационным, развлекательным – где бы они не находились», - заявляет автор отчета Винзор Холден (Windsor Holden), – «Таким образом, бренды, которые хотят остаться конкурентными, должны использовать приложения в своей интегрированной многоканальной системе дистрибуции: они стали критическим механизмом для увеличения степени вовлеченности и снижения текучести клиентской базы».
Juniper добавляет, что со временем экосистема приложений станет более насыщенной, поэтому разработчикам и издателям контента придется сотрудничать с партнерами по доставке контента для получения более подробной информации о потребительских паттернах его использования. Такая информация позволит оптимизировать опции монетизации контента. Например, отчет призывает издателей активнее работать с партнерскими платежными системами для инсайтов в поведение пользователей до и после точки биллинга. Juniper также предлагает операторам организовать присутствие «витрины в магазине» в сторонних магазинах приложений для увеличения объемов продаж приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24322.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»