Мобильные билеты позволяют компаниям экономить на штате и оборудовании, в свою очередь, требуя минимальных расходов.
Однако, мобильные тикетинг-приложения должны быть удобны в использовании и надежно защищены, чтобы завоевать доверие пользователей, так как даже один неудачный опыт с мобильным билетом может отвратить потребителей от сервиса.
Дэвид Сноу (David Snow), автор отчета, заявляет: «Мобильные билеты вместе с мобильными платежами являются сейчас авангардом приложений на рынке мобильной коммерции. Мобильный тикетинг может стать первым приложением мобильной коммерции, которое выйдет на уровень массового рынка, поэтому пользователи должны получить первоклассный опыт использования – это основная задача, которая стоит перед всеми игроками экосистемы мобильных билетов».
Кроме того, каждый восьмой мобильный пользователь Западной Европы будет использовать свой мобильный телефон в качестве бесконтактного мобильного билета в 2016 году, в то же время, мобильные NFC-билеты сгенерируют более половины выручки на рынке мобильного тикетинга.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24381.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»