Онлайновый музыкальный веб-сайт Mukebox провел опрос среди 320 своих посетителей, чтобы выяснить привычки и <схему> покупок мелодий для мобильников. Обнаружилось, что 43% респондентов меняют мелодию звонка чаще одного раза в месяц. Из них 20% пользователям рингтоны надоедают еще быстрее: они меняют их раз в две недели.
Тинейджеры в возрасте от 10 до 19 лет, как и ожидалось, проявляют максимальную активность. 30% респондентов этого возраста указали, что устанавливают новый рингтон чаще одного раза в полмесяца. Опрос подтверждает тот факт, что молодое поколение активнее и чаще приобретает новые мелодии и рингтоны.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/244.html