Полноэкранная мобильная реклама с rich media опциями продолжает демонстрировать самый высокий показатель eCPMs, в среднем 1,35 $ для iPad, 1,22 $ для iPhone и 1,14 $ для Android-устройств. Если посмотреть на категории приложений, то наивысший eCPMs – 1,23 $ у приложений, посвященных погоде, образовательные приложения на втором месте – 1,17 $, а на третьем и четвертом – «образ жизни» и «утилиты» – 0,89 $ и 0,68 $ соответственно.
Veti добавляет, что новый Apple iPad, выпущенный в марте, сгенерировал 2,2% всех показов рекламы на iPad в первый же месяц своего выхода на рынок. На долю предыдущей итерации планшета от Apple – iPad 2 пришлось 1,5% показов в первый месяц выхода.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24411.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»