Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильные приложения - драйвер роста популярности смартфонов

18 апреля, 2012
Мобильные приложения - драйвер роста популярности смартфонов По данным отчета Ericsson ConsumerLab, посвященного использованию мобильных приложений на быстрорастущих рынках, основной причиной покупки смартфона является не только быстрый и качественный доступ в Интернет, но и разнообразие мобильных приложений. Отчет сформирован по результатам исследований, проведенных в России, Индии и Бразилии - странах с высокими темпами роста рынков.

Данные отчета демонстрируют схожие тенденции для всех рынков. Так, 69% пользователей смартфонов подключаются к интернету с использованием специальных приложений каждый день, а 20% используют ресурсоемкие приложения для просмотра видео, телепередач, карт или систем навигации. При этом новые пользователи смартфонов осваивают приложения теми же темпами, что и опытные. Исследователи Ericsson ConsumerLab выделили 10 типов приложений, пользующихся наибольшей популярностью, среди новых пользователей. Это – геолокационные и навигационные сервисы, просмотр ТВ и фильмов в Интернет, просмотр потокового видео и новостей, online игры и игры в социальных сетях, твитерринг и блоггинг.

Пользователи, как правило, не склонны проводить четкую границу между собственно смартфоном и приложениями на нём. Тем не менее, пользователи в России, Бразилии и Индии отличает подход в использовании мобильных приложений. Тогда как на индийском рынке наблюдается повышенный интерес к персонализации: скринсейверы, активные фоны для экрана, пользовательские темы и т.п.. Российские пользователи демонстрируют подчеркнуто рациональный подход, предпочитая мобильные сервисы, которые служат в прикладных целях: словари, переводчики, карты и программы навигации, сканеры штрих-кодов и другие приложения, которые помогают в повседневной жизни. В Бразилии пользователи отдают предпочтение приложениям для социальных сетей.

Основным отличием в поведении пользователей на быстроразвивающихся рынках является то, что двое из пяти пользователей очень редко или никогда не посещали официальный магазин мобильных приложений, устанавливая их на сторонних сайтах или форумах. Более половины пользователей устанавливают приложение сначала на компьютер, а затем переносят его на телефон, экономя, таким образом, на трафике. Статистика использования мобильных приложений такова: 49% пользователей используют приложения для общения в социальных сетях, 39% для чатов, 31% для получения прогнозов погоды, 26% для чтения новостных лент, 20% для GPS и навигации по картам, 12% для планирования времени и получения информации о пробках.

Об исследовании использования мобильных приложений.

Исследование проводилось среди пользователей смартфонов в возрасте от 15 до 54 лет, проживающих в России, Индии, Бразилии, использующих смартфон для выхода в интернет не менее 1 раза в неделю. Эта выборка репрезентативна для быстрорастущих рынков. В России и Бразилии в октябре и ноябре 2011 года было опрошено 1220 пользователей, а в Индии с октября по декабрь 2011 года была собрана информация о 5 000 пользователях.

В ходе проведения опросов с каждым третьим респондентем проводилось более детальное интервью для получения подробной картины использования смартфонов и его рационализации.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24450.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Ericsson,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]