Список и описание новых коротких номеров, с помощью которых одним набором можно переходить в нужный раздел второго уровня:
Для абонентов предоплаты:
Содержание раздела |
Номер |
Новое от МТС |
111*1 |
Акции и программы лояльности |
111*2 |
Акционные предложения |
111*21 |
Контроль затрат и управление счетом |
111*3 |
Информация о тарифе абонента и доступные |
111*32 |
Выгодные предложения |
111*4 |
Услуги |
111*5 |
Национальные и международные тарифы |
111*6 |
Блокировка номера и общие вопросы о |
111*7 |
Сложности в работе услуг |
111*8 |
Для контрактных абонентов:
Содержание раздела |
Номер |
Акции и нове предложения |
111*1 |
Программы лояльности |
111*2 |
Количество бонусов на счете |
111*21 |
Контроль затрат и управление счетом |
111*3 |
Информация о тарифе абонента |
111*32 |
Национальные и международные тарифы |
111*4 |
Услуги (кроме интернет-услуг) |
111*5 |
Мобильный интернет и автоматические настройки |
111*6 |
Блокировка номера и общие вопросы о |
111*7 |
Сложности в работе услуг |
111*8 |
«Персональным помощником» может воспользоваться любой абонент МТС, позвонив со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 111. С помощью данной услуги можно узнавать о тарифах, программах лояльности, сервисах оператора, состоянии счета и т.д.
С апреля 2010 года, набрав комбинацию 111, абонент МТС слышит в голосовом меню персональное приветствие, при этом система обращается к нему по имени. Это стало возможным благодаря составленной специалистами МТС базе, в которой для каждого абонента создана отдельная запись. В базе есть имена всех абонентов МТС, обслуживающихся на условиях предоплаты и контракта, которые хотя бы раз обращались в контактный центр оператора или регистрировались на сайте для участия в программах лояльности.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24500.html