46% используют LBS для навигационных целей, что не удивительно, хотя 13% используют технологию в социальных сетях, таких как Foursquare и Facebook, что на 50% больше, чем год назад.
26% используют LBS для поиска развлекательных заведений, 22% ищут своих друзей и 19% сверяются с расписанием общественного транспорта.
Лидером по поиску друзей стала Латинская Америка – в странах этого региона своих друзей с помощью LBS ищут 39% пользователей, в Северной Америки таких пользователей всего 9%.
Джеймс Фергюссон (James Fergusson), TNS, говорит: «Мы наблюдаем, как LBS-сервисы взрослеют. Люди понимают, что сообщив о своем местоположении, они могут получить какую-нибудь награду – скидку или выгодное предложение. Сочетание времени и контекста как способ указать потребителю на предложение, которым они могут легко воспользоваться – мощный инструмент для маркетологов, позволяющий разработать точный таргетированный подход».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24586.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»