«В 2012 году МТС продолжает реализацию стратегии по сокращению операционных затрат, повышению рентабельности бизнеса и привлечению качественных абонентов за счет доказавшего свою эффективность отказа от авансовых выплат дилерам и искусственного стимулирования продаж SIM-карт. Мы окончательно завершили перевод дилеров на систему вознаграждения revenue-sharing и увеличили долю продаж черед собственную розницу, что в настоящий момент позволяет МТС на высоко насыщенном рынке подключать абонентов с высоким потенциалом для дальнейшего развития за счет активного пользования услугами оператора», - отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
Абонентская база, млн чел. |
31 марта |
31 декабря |
Рост |
|
Аб. |
% |
|||
Россия |
69,38 |
69,95 |
-0,58 |
- 0,8% |
Москва и |
12,97 |
13,02 |
-0,05 |
- 0,4% |
Санкт-Петербург и Ленинградская область |
3,57 |
3,83 |
-0,25 |
- 6,7% |
Остальные регионы России |
52,84 |
53,11 |
-0,27 |
- 0,5% |
Украина |
19,10 |
19,22 |
-0,12 |
- 0,6% |
Узбекистан |
9,53 |
9,30 |
0,23 |
2,5% |
|
2,23 |
2,38 |
-0,15 |
- 6,2% |
|
4,96 |
4,93 |
0,03 |
0,6% |
Консолидированное число абонентов на конец периода |
100,23 |
100,85 |
-0,6 |
- 0,6% |
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24610.html