«Помощник Абонента» позволяет владельцам мобильных телефонов всегда иметь под рукой самую важную информацию и легко управлять услугами, предоставляемыми сотовым оператором. Благодаря удобному интерфейсу, обеспечивающему быстрый доступ ко всему списку сервисов компании, абонент может буквально за пару кликов с помощью USSD, SMS или звонка на короткий номер узнать свой баланс, изменить тариф, подключить необходимую услугу, просмотреть новости оператора, перевести деньги другому абоненту, попросить друга перезвонить и т.д. При этом абоненту не надо вводить и даже помнить все эти многочисленные команды и номера, - достаточно выбрать услугу и нажать на соответствующую кнопку.
По словам Рустама Ташханова, руководителя проекта «Помощник Абонента» компании OLSOFT, внедрение брендированной версии – лишь начало долгосрочного и плодотворного сотрудничества с компанией Ucell. В планах развития приложения – внедрение новых возможностей, которые позволят поднять на новый уровень взаимодействие сотового оператора с абонентами, что, в свою очередь, повысит эффективность проводимых компанией маркетинговых акций.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24618.html