«Для Nokia это первый опыт партнерства с таким крупным телепроектом в Казахстане, - комментирует Карел Голуб, генеральный менеджер Nokia в странах Юга. – Мы решили поддержать его, потому что идея «Минуты на победу» полностью совпадает с концепцией наших новых смартфонов Nokia Lumia – «Живи ярче, удивляйся каждый день!». В новом телешоу зрители увидят, как можно наполнить жизнь удивительными незабываемыми впечатлениями и избавиться от скучной ежедневной рутины. То же самое со смартфонами Nokia Lumia – с ними жизнь становится интенсивнее, интереснее и ярче!»
«Minute to Win It» — формат американской компании Friday TV. Впервые шоу вышло в эфир в марте 2010 года на телеканале NBC в США, и за короткое время стало одним из популярнейших в 35 странах мира. Теперь в числе этих стран появится и Казахстан. Каждую субботу зрители телеканала «НТК» смогут наблюдать жесткую борьбу, накал страстей, взрыв эмоций и самые невероятные трюки. Принять участие в проекте может каждый, независимо от пола, возраста и социального статуса, главное для участника – уверенность в себе, ловкость и железная выдержка. Чтобы победить в игре, участнику нужно выполнить 10 импровизированных заданий с помощью обычных предметов, при этом задания усложняются по мере возрастания денежной суммы приза. У участника есть 3 «жизни», всего лишь 1 минута на победу и реальная возможность выиграть 1 млн тенге.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24695.html