Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Четыре рекламных роликов выдержаны в едином ключе и охватывают основные возрастные группы болельщиков – от студентов до пожилых людей. Нестандартные ситуации, в которых герои смотрят «Мобильное ТВ», фокусируют внимание на эмоциях героев, которые могут увидеть самые захватывающие моменты прямо здесь и сейчас. Рекламные ролики позволяют уловить тот самый радостный момент сопереживания спортивному событию на экране, знакомый всем любителям спорта, когда не хватает слов, чтобы выразить эмоциональный подъем.
«Когда мы снимали историю про бабушку на автобусной остановке и сидящего рядом парня, который смотрит трансляцию на мобильном, актриса неожиданно заявила «А я тоже хочу смотреть футбол на айфоне!». Так мы сняли еще один ролик, и надеемся, что теперь сможем заинтересовать еще и старшее поколение», – говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Перед режиссером Мэттом Хелфготтом стояла достаточно непростая задача, с которой он отлично справился: ему удалось рассказать четыре самостоятельные истории за минимальный промежуток времени, несмотря на то, что на игру героям оставалось лишь 9 секунд из 15 возможных по хронометражу. Съемки роликов проходили в Праге.
МТС планирует транслировать ролики в заставках трансляций спортивных событий Чемпионата мира по футболу, Чемпионата мира по хоккею и Олимпиады в Лондоне. Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио, а также в салонах связи МТС.
Абонентам МТС услуга «Мобильное ТВ» доступна за абонентскую плату всего 8 рублей в сутки, интернет трафик при этом не тарифицируется как в домашнем регионе, так и в роуминге. Пользователям доступно свыше 100 телеканалов на 26 языках из 17 стран мира.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24709.html