Инфографика создана профессиональным социальным стартапом
HighTable, который анализирует причины популярности смартфонов у жителей США, а также кто и как их использует, в то время как
рынок мобильного маркетинга бурно растет. Пользователи мужского пола пользуются мобильным вебом активнее дам (хотя и всего на несколько процентов), а самым активным сегментом стали пользователи 25-34 лет – среди них в интернет с мобильных устройств выходят 25,6%. Наименее активны молодые абоненты 13-17 лет – 6,9%.
В среднем бюджет мобильной кампании составляет 75 000 – 100 000 $, а рынок мобильной рекламы в США сгенерировал 1,24 млрд $ в 2011 году. По прогнозам, в 2015 году рынок перейдет рубеж в 5 млрд $.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24778.html