Состоялось предварительное слушание по иску «ВымпелКома» к ГКРЧ и Минсвязи
28 августа 2006 года состоялось предварительное слушание по иску «
ВымпелКома» к Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) и Мининформсвязи РФ. Оператор требовал признать незаконным бездействие ГКРЧ, оставившей без рассмотрения заявление оператора о возможности использования полос частот в Дальневосточном регионе. Ответчики заявили ходатайство о прекращении дела в связи с пропуском трехмесячного срока обжалования. В результате суд назначил основное слушание на 18 сентября 2006 года, обязав ответчиков представить объяснения по иску. Кроме того, 28 августа 2006 года истекает десятидневный срок, отведенный Федеральной службе по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) на добровольное исполнение решения Арбитражного суда Москвы. Суд обязал Россвязьнадзор выдать лицензии на оказание услуг сотовой связи в ряде регионов Дальнего Востока, принадлежащие компании «Восток-Запад Телеком» (правопреемник - «ВымпелКом»).
«Билайн» начинает продвижение мобильного контента
На ТВ, радио и в других видах СМИ, а также на улицах российских городов, появилась реклама мобильного контента «Билайн». Это следующий шаг музыкального проекта компании. В августе оператор заключил контракт с компанией Warner Music на реализацию музыкальных произведений через свою сеть. На WAP-портале «Билайн» wap.beeline.ru с 28 августа 2006 года доступен музыкальный каталог «Диджей». Он доступен для телефонов Nokia 6600, Nokia 6680 и Nokia 3230. Список поддерживающих аппаратов будет расширяться. Сегодня сервисом могут воспользоваться абоненты Московского региона и 9 филиалов Центрального региона. До конца года «Диджей» станет доступным для абонентов во всех регионах России, где есть сеть «Билайн».
Корпоративные клиенты получат «Любимый регион»
С 28 августа 2006 года корпоративным клиентам «Билайн» доступна новая услуга «Любимый регион», позволяющая совершать исходящие междугородние звонки с 50%-й скидкой. Скидка предоставляется на исходящие звонки «любимого региона», а также при нахождении абонента в этом регионе. В качестве такого региона клиент может выбрать одну из областей России кроме «домашней». Ежемесячная абонентская плата за пользование услугой составляет 114,8 руб. для Москвы и 86,1 руб. для регионов (без учета НДС). Более подробную информацию об услуге «Любимый регион» можно получить на сайте www.beeline.ru или по бесплатному номеру 060455.
«Билайн» и «Цифроград» предлагают «подключиться, читать и обсудить»
Совместная маркетинговая акция «Билайн» и сети «
Цифроград» под лозунгом «Подключись! Читай! Обсуждай!» стартовала в понедельник 28 августа 2006 года. Согласно ее условиям, при подключении к «Билайн» в салонах «Цифроград» клиент получает на выбор свежий номер журнала Men's Health или Cosmopolitan. Благодаря этой инициативе планируется увеличить число подключений оператора в сети «Цифроград» на 40%. Акция продлится до 27 сентября 2006 года.
Благотворительный турнир по гольфу поможет слабозащищенным слоям населения
«ВымпелКом» выступил партнером благотворительного турнира по гольфу, организованного компанией «Делойт» в поддержку благотворительной организации United Way. В рамках проведения турнира состоялся аукцион, одним из основных лотов которого стали предоставленные оператором билеты на концерт Мадонны. Вырученные средства будут направлены на поддержку социально незащищенных слоев населения, в том числе детей из группы риска.
«Билайн» предупреждает:
В последнее время абонентам сети «Билайн» все чаще поступают звонки по поводу якобы выигранных ими в лотереи крупных денежных призов. «Билайн» предупреждает, что не имеет отношения к таким акциям, а вся информация о проводимых оператором викторинах находится на сайте www.beeline.ru.
«ВымпелКом» укрепляет сотрудничество с Group M
На днях «ВымпелКом» заключил договор на стратегическое планирование своих рекламных кампаний в России и СНГ с медиа-агентством Maxus. Эта компания входит в группу агентств Group M, которая закупает для оператора рекламу на ТВ, в прессе и в интернете. Кроме того, теперь Maxus будет координировать все рекламные кампании оператора в России и СНГ.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2480.html