Однако, 33% из участвовавших в исследовании 2 000 потребителей заявили, что никогда не слышали о NFC, а 35% сообщили, что не планируют пользоваться бесконтактными мобильными платежами из-за опасений об их недостаточной защищенности и возможности мошенничества.
Дерек Экклестон (Derek Eccleston), глава исследований eDigitalResearch, заявил, что магазины – ключевой драйвер рынка. «Неудивительно, что потребители так осторожны. В отличие от мобильной коммерции, где на развитие повлияли главным образом именно потребители, совершавшие онлайн-покупки со своих мобильных устройств еще до появления специализированных приложений, в случае с NFC решающее слово за ритейлерами и провайдерами технологий в деле очередной революции этого рынка. Компаниям необходимо плотно сотрудничать, чтобы привлечь потребителей к NFC-сервисам и избавить пользователей от страхов и других ключевых проблем, таких как безопасность платежей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24827.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»