«У людей есть жажда к получению новостей всеми доступными способами», - считает вице-президент ESPN Mobile Джон Зер.Спорт и технологии всегда шли рука об руку. Для многих людей спорт – основной мотив подписки на такие сервисы, как спутниковое ТВ и ТВ с высоким разрешением. В этом году бесплатное онлайновое вещание баскетбольного турнира NCAA стало поворотным моментом для веб-видео.
Технологии определяют форму спортивных новостей, включая такие функции, как мгновенная обратная связь, новые формы съемки, показ разных участков поля и сигналов судей, а также вставка телеметрической информации, что актуально для гонок. Сейчас медийные компании концентрируются на запуске сервисов для фанатов, которые были бы одновременно интерактивными и персонализированными.
На этой неделе AOL добавил на свой спортивный сайт блоги фанатов, социальные сети и пользовательское видео, дав фанатам возможность заниматься ем, что они делают лучше всего: болтать друг с другом.
Спорт вслед за взрослыми развлечениями и играми – основной двигатель разработки и распространения онлайн-технологий. Средний Интернет-пользователь проводит в среднем 2 часа 46 минут в месяц за онлайн-играми, около 90 минут на взрослых сайтах и 57 минут на спортивных ресурсах (по данным Nielsen/NetRatings).
«Совершенно ясно, что спорт – главный двигатель в медиа, и он будет критически важен для Интернета, - говорит президент маркетинговой компании Inside Digital Media Фил Ли. – Интерактивность – принципиально важная часть этого явления»..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2483.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»