Продолжающееся потребительского исследование iGR в США предполагает, что есть три типа перспективных покупателей планшетов: те, кто хочет iPad, те кто не хочет, и те, кто еще не определились. OEM-производители Android-планшетов мало что могут сделать – например, завоевать интерес тех потребителей, которые хотят iPad. Путь к увеличению продаж для такого OEM – будь это Android, QNX или Windows – привлечь потребителей, которые еще не сделали свой выбор или тех, которым интересен продукт конкурента.
Свежее исследование IGR показывает, что в мае этого года 54% опрошенных потребителей сообщили, что пользуются Apple iPad. В мае 2011 года таких потребителей было больше – 64%. Проникновение Android, наоборот, выросло с 13% в мае прошлого года до 32% в мае года нынешнего, в основном благодаря Amazon Kindle Fire.
В ходе исследования также выяснилось, что средняя цена, по которой потребители готовые купить планшет (от любого производителя) составляет сейчас примерно 275 долларов. В мае 2011 года респонденты в среднем готовы были отдать за модное устройство 335 долларов. Таким образом, за год средняя сумма, с которой готовы расстаться опрошенные потребители в обмен на планшет, снизилась на 60 долларов. Обратим внимание, что обе этих суммы отражают среднюю цену вне зависимости от типа планшетов, которые были интересны респондентам.
«Цена остается основным фактором, который влияет на решение о покупке планшета, однако потребители готовы платить больше за Apple iPad», - поясняет Лэйн Гиллотт (Iain Gillott), президент и основатель iGR, исследовательской компании, занимающейся беспроводной и мобильной индустрией, - «Работа от одного заряда – второй по важности фактор для планшета, опережающий мощность процессора и другие параметры, включая размер экрана».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24852.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»