Основной задачей, которую приходилось решать для Pizza Hut, это создание микса промо-предложений, которые поднимают продажи, но привлекают менее лояльных и более чувствительных к цене потребителей. Промо-кампания была более кастомизированной в ключевые для Pizza Hut промежутки времени - Happy Hour, Lunch Buffet и Kids Eat Free.
В мобильной кампании использовался интеллектуальный таргетинг оператора О2 для привлечения релевантной аудитории, после чего использовалась функция O2 Media You are Here для определения ресторанов Pizza Hut, расположенных на расстоянии не более полумили от потребителя.
Эти предложения также промотировались с помощью Priority Moments, локальной программы лояльности O2.
Дополнительные данные были предоставлены проприетарной исследовательской моделью POEM агентства Starcom, которая позволяет отслеживать различия в поведении потребителей в таких областях, как Paid, Owned и Earned Media. В общем, категория Paid Media привлекала в Pizza Hut новых клиентов, Owned Media – уже существующих, а Earned Media – фанатов этой сети ресторанов.
Анализируемая кампания проводилась 15 месяцев в Великобритании (с ноября 2010 по январь 2012 года) и включала ТВ, радио, Facebook и банкоматы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24919.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»