Еще в 1964 году в Японии появилась своя система платежных карт Japan Credit Bureau (JCB), а вначале 2000-х японцы уже могли расплачиваться за покупки прямо со своих мобильных телефонов. Технологии, опережающие весь мир на несколько лет – какие они сегодня?
25 июня – 1 июля 2012 года у прогрессивных руководителей будет возможность заглянуть в будущее, узнать о новейших разработках ведущих компаний Японии и Китая в рамках менеджмент-тура компании FASTFORWARD.
Участники тура на протяжении недели посетят ведущие компании Японии и встретятся с представителями топ-менеджмента таких компаний, как DoCoMo, SoftBank, FeliCa Networks, KDDI, BitWallet, Mediba, D2C и другими. Во второй половине недели в рамках данного тура планируется посещение Китая. Детальная программа тура формируется в зависимости от предпочтений участников.
Первый менеджмент-тур посвященный телекоммуникациям был специально разработан в 2006 году для компании «Киевстар», лидирующего оператора мобильной связи в Украине (украинский бизнес «Вымпелкома»). Участниками тура стали 19 менеджеров компании, в рамках «Программы Развития Талантов». Весь визит был насыщен встречами с компаниями, которые являются либо лидерами на мобильном рынке Японии (DoCoMo, KDDI, SoftBank), либо пионерами-разработчиками технологий (FeliCa, BitWallett, NHK, MBC), позволивших Японии опередить большинство стран по уровню развития и внедрения мобильных технологий и предлагаемым сервисам.
Этот тур положил начало долгосрочного сотрудничества компаний «Киевстар» и FASTFORWARD. Сотрудники «Киевстар» неоднократно принимали участие в различных открытых турах.
Татьяна Сумина и Светлана Лукасевич, менеджеры компании «Киевстар» и участницы тура, считают, что менеджмент-тур — это в какой-то мере вызов для лидеров, которые достигли успеха. «Люди, которые думают, что в их компаниях все хорошо, перестают видеть недостатки. Им необходимо менять обстановку, смотреть на еще более удачный бизнес, сравнивать. В глобальных масштабах все может быть не так радужно. Если сравнить свою компанию с другими на глобальном уровне, могут появиться новые идеи. Когда есть идеи — происходит развитие», — полагает Светлана Лукасевич.
«Успех компании составляют много маленьких кубиков. В менеджмент-туре мы познакомились с этими составляющими. Есть несколько кубиков, которые хочется у себя иметь, хочется их внедрять в своей компании и делать ее успешной. Успех — в деталях, в отношении», — комментирует Татьяна Сумина.
Начальник департамента развития персонала «Киевстар», Анна Логвиненко выделяет цели использования менеджмент-туров для развития персонала.
«Менеджмент-тур, как один из методов развития, эффективен, в первую очередь, если необходимо расширить кругозор, увидеть новые возможности и перспективы, вдохновиться на новые бизнес-идеи, расширить сеть профессиональных контактов.
Принимая решение об участии в менеджмент-турах сотрудников компании «Киевстар», мы, в первую очередь, отталкивается от потребностей нашей компании, а потом уже ищем средство для их удовлетворения. Например, менеджмент-тур в Японию был частью Программы развития талантов и разрабатывался для нас «под ключ». Участники не просто посетили мобильных операторов и пообщались с абонентами, они смогли заглянуть в будущее телеком, прикоснуться к инновациям в сфере мобильных продуктов и, самое главное, — воплотить идеи в своих бизнес-проектах.
Моя рекомендация компаниям, которые принимают решение участвовать или нет в подобных турах, ответить на ключевой вопрос — как полученные знания и опыт участники смогут применить в компании, и будет ли у них возможность, что-либо изменить. Если ответ положительный, то смело выбирайте правильные темы, отправляйте правильных людей и получите правильные идеи».
Менеджмент-тур 2012 года состоится в открытом формате. В состав группы (до 25 человек) войдут первые лица и топ-менеджмент ведущих российских и украинских компаний: те, кто формирует стратегию развития бизнеса на несколько лет вперед, определяет инвестиционные приоритеты компании, рассматривает новые возможности для развития бизнеса.
Стоимость участия для одного человека - 8000 Euro. В стоимость входит полная бизнес-программа, перелет эконом классом (дополнительно возможен бизнес-класс), проживание в отеле класса 4–5 звезд, транспортные расходы в Японии, двухразовое питание (завтрак, ужин), оформление японской визы. А также полный перевод во время встреч, страховка, насыщенная культурная программа, комплект информационных материалов, оперативное реагирование на любые вопросы и полное личное сопровождение организаторами визита.
менеджмента. Участники тура могут получить конкретные ответы на свои вопросы, изучить опыт профессионалов, обрести полезные связи и получить заряд вдохновения.
Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться на менеджмент-тур онлайн, заполнив анкету участника: http://fforward.biz/survey_mobile.html.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/24975.html