"Мы понимаем, что использование мобильных технологий гарантирует нам сегодня большие конкурентные преимущества, и уверены, что интерактивные проекты сделают наши издания еще более привлекательными для читателей, - говорит издатель журнала "Хакер" Сергей Покровский. - У нас есть все основания считать, что сотрудничество с компанией "i-Free" будет успешным".
На основе анализа актуальных маркетинговых задач и целевой аудитории журналов "Хакер" и "Хакер Спец", компания "i-Free" разработала серию интерактивных проектов - "Анонс", "Вопросы и ответы", "Глоссарий".
"Анонс" обеспечит читателей самой оперативной информацией: теперь они смогут получать на свой мобильный телефон краткое резюме каждого нового номера журнала за несколько дней до его поступления в продажу. Для этого будет достаточно отправить SMS с запросом на короткий номер.
Проект "Вопросы и ответы" обеспечит читателям быстрое получение информации по профессиональной тематике: в специальных разделах журналов будут публиковаться часто встречающиеся вопросы читателей и, отправив SMS на короткий номер, абонент в течение нескольких минут получит на свой мобильный телефон информацию по интересующей его теме.
Цель проекта "Глоссарий" - помощь начинающим программистам: теперь они смогут оперативно получать толкование профессиональных терминов, встречающихся в редакционных материалах журналов "Хакер" и "Хакер Спец", отправив SMS на короткий номер.
"Сегодня уже многие СМИ оценили реальные выгоды и высокую результативность интерактивных проектов. Благодаря популярности SMS-коммуникации среди самых широких масс, а также готовности читателей к интерактивному диалогу, такие проекты, безусловно, повышают рейтинг любого издания", - отметила Екатерина Анненкова, менеджер отдела партнерских программ компании "i-Free".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25.html