Ни для кого не секрет, что мировой рынок мобильных устройств - смартфонов и КПК - растет быстрыми темпами. По оценкам ARC Group, рост рынка смартфонов и КПК в 2004 году составил 16%, что позволило достигнуть объема продаж, равного 561 млн аппаратов (для сравнения: в 2003 году всего в мире было продано 482,5 млн мобильных телефонов всех категорий). "Мы рады сообщить, что начали разработку клиентской версии "Сферы" для мобильных устройств на базе процессоров семейства IntelR PXA27x, созданных на основе микроархитектуры IntelR XScaleR и оптимизированных с точки зрения поддержки технологии IntelR Wireless MMX. Мобильная версия "Сферы" будет доступна для операционных систем MS Pocket PC и MS Smartphone, сможет поддерживать соединение с Интернетом по Wi-Fi и GPRS", - отмечает Степан Зотов, руководитель игрового направления компании "Никита".
За год существования у проекта "Сфера" появились десятки тысяч поклонников в России и за рубежом. Проект доказал свою финансовую успешность и продолжает активно развиваться. С выходом новой версии проекта для мобильных устройств пользователи "Сферы" получат возможность погрузиться в волшебный мир игровых реалий в любой точке земного шара. Выход мобильной версии проекта "Сфера" планируется во втором квартале 2005 года.
Трехмерная графика "Сферы" останется практически неизменной по сравнению с компьютерной версией, т. к. современные мобильные устройства на базе микроархитектуры IntelR XScaleR, обладающие графическим ускорителем IntelR 2700G Multimedia Accelerator (Marathon) и располагающие процессорами с тактовой частотой от 300 MГц (у смартфонов) до более чем 600 МГц (КПК), обеспечивают достаточное разрешение экрана (640х480 для КПК) и достигают производительности, приблизительно соответствующей уровню платформы на базе процессора IntelR PentiumR III. Ускоритель также обеспечивает аппаратную поддержку 3D-графики, которая увеличивает быстродействие и улучшает качество изображений на экране устройств. Оптимизация игры с учетом требований платформы IntelR и IntelR Wireless MMX-инструкций, ускоряющих работу программного модуля 3D-растеризации, даст пользователям возможность получить истинное удовольствие от игры на своем телефоне или КПК. Конечно, на мобильном устройстве функциональность будет несколько ограничена, но игрок сможет осуществлять торговлю, просматривать новости, формировать персонаж и общаться с членами своего клана.
"Мы рады, что можем способствовать появлению новых фантастических возможностей, которые позволяют людям насладиться своим любимым контентом - в данном случае игровым - не только дома с помощью домашнего ПК, но и в любом месте и в любое время с помощью своего мобильного телефона или карманного компьютера", - подчеркнул Дэвид Райен, директор европейской группы Intel по поддержке разработчиков ПО.
Компания "Никита" - ведущий российский производитель компьютерных игр и мобильных услуг, первая российская игровая компания. Основными направлениями деятельности компании являются: разработка компьютерных игр, локализация игр для российских пользователей, предоставление мобильных услуг, а также выпуск интерактивного молодежного журнала. Компания "Никита" ориентируется на разработку и предоставление услуг на базе новейших технологий и платформ.
Корпорация Intel является крупнейшим в мире производителем микропроцессоров, а также одним из ведущих производителей оборудования для персональных компьютеров, компьютерных сетей и средств связи. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на Web-сайте www.intel.com/pressroom, а также на русскоязычном Web-сервере компании Intel (www.intel.ru>).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/250.html