По данным нового исследования, проведенного Information Solutions Group по заказу PopCap Games, подразделения Electronic Arts, в США и Великобритании более 125 миллионов человек играют в мобильные игры. 45% взрослых играют хотя бы в одну мобильную игру ежемесячно, годом ранее в этой возрастной группе мобильных геймеров было 29%. Число играющих ежедневно выросло с 35% в 2011 году до 45% в 2012, а 22% мобильных геймеров играют более 3 часов в неделю – в прошлом году процент был ниже – 14%. Также, процент новых мобильных игроков (потребители, которые играют в мобильные тайтлы менее года) удвоился за последние три года, такие игроки составляют сейчас 44% всех мобильных геймеров.
9% «новичков» в мобильных играх заявляют, что заинтересовались этим типом контента после покупки планшета, сообщает PopCap. В общем, такие планшеты, как Apple iPad и Amazon Kindle Fire привлекли около 11 миллионов геймеров за последний год. 36% всех любителей мобильных игр являются обладателями планшетов, а 74% играющих на плашетах никогда ранее не играли в мобильные игры. Кроме того, 12% всех мобильных геймеров играют только на планшетах, а респонденты, которые используют для игры и планшеты и смартфоны, чаще играют именно на планшетах. 57% опрошенных, имеющих как смартфон, так и планшет играют в мобильные игры ежедневно, а среди обладателей только одного устройства таких геймеров 47%.
Однако уровень проникновения планшетов показывает картину не полностью – дело в том, что только 25% опрошенных в ходе исследования назвали покупку планшета причиной появления интереса к мобильным играм, тем не менее, для разработчиков есть хорошие новости – все бесплатные установки предлагают возможности для получения прибыли. 51% респондентов совершали покупки, связанные с мобильными играми, за последний год. 62% расходов пришлось на premium-загрузки, а почти 4 $ из 10 $ тратились на дополнительный игровой контент или внутриигровую валюту. PopCap добавляет, что 48% пользователей, которые тратили деньги на мобильные игры, относятся к возрастной группе до 35 лет; 68% играют на своих мобильных устройствах несколько раз в неделю, а 45% являются владельцами планшетов. Также стоит отметить: мобильные геймеры, играющие только на планшетах, тратят больше, чем предпочитающие играть на смартфонах – в среднем 25,47 $ в год против 16,68 $.
PopCap Games получает более трети всей своей выручки от продажи популярных premium-тайтлов, таких как Bejeweled и Plants vs. Zombies. Однако в будущем, Electronic Arts собирается очень внимательно отнестись к исследованию PopCap, трансформируя свою бизнес-модель от продажи premium-игр к freemium. “Мы отметили динамику развития freemium-модели, однако для перехода нам потребовалось много времени», - заявил Ник Ёрл (Nick Earl), старший вице-президент и генеральный менеджер группы Electronic Arts в своем интервью All Things D, - «Честно говоря, мы отстаем». Ёрл сообщил, что подразделение EA Mobile начнет переход от premium модели к freemium этим летом с релизом новой мобильной игры Simpsons. Игру можно будет скачать бесплатно, а монетизироваться тайтл будет за счет покупки виртуальных товаров и контента. «В будущем по традиционной premium-модели мы будем продавать несколько игр, но они станут исключением, а нормой – freemium-тайтлы», - пояснил Ёрл.
Ёрл добавил, что Electronic Arts медленно переходит к freemium-модели отчасти из-за того, что такой бизнес сильно отличается от единовременной загрузки premium-тайтлов. Он считает, что freemium-игры это сервис, работающий в реальном времени, который должен поддерживать массу транзакций, а также тысячи активных пользователей ежедневно. Поэтому, EA Mobile выделит больше ресурсов на поддержку отдельных мобильных игр, одновременно сократив количество релизов в будущем. Freemium-модель может стать фундаментом для построения успешного бизнеса мобильных игр, однако бесплатность игры для пользователя никак не означает поддержку разработчиком без каких-либо затрат.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25074.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»