Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальных креативных концепций и стратегическому медиа планированию с учетом разных целевых аудиторий пользователей, интеграции различных каналов коммуникаций, включая партнерские программы и нестандартное рекламное размещение (ambient media).
Выбор новых партнеров является еще одним шагом «ВымпелКома» в развитии бренда «Билайн». В 2011 году компанией было проведено масштабное исследование, которое позволило выделить ключевые сегменты пользователей на основании их потребностей. На базе результатов этого исследования был изменен подход к созданию тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда, а также изменен подход к маркетинговым коммуникациям.
JWT International входит в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство оказывает услуги в области разработки брендов, дизайна, стратегического планирования и создания рекламных кампаний. Команды агентства, состоящие из международных и локальных экспертов, создают индивидуальные решения для клиентов из разных стран мира.
CONTRAPUNTO - сетевое рекламное агентство, входящее в BBDO Group. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, digital-среде и в местах продаж.
Initiative – одно из крупнейших медиа агентств на российском рекламном рынке. Московское отделение Initiative работает в России с 1995 года и предоставляет полный спектр услуг по стратегическому планированию рекламных кампаний, медиа баингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиа проектов, а также исследованиям рынка.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25256.html