HTML5 поддерживают смартфоны, планшеты и персональные компьютеры. 80% разработчиков, как ожидается, будут использовать эту платформу для создания веб-приложений в ближайшие три года, что позволит избежать ограничений, накладываемых проприетарными платформами типа iTunes.
Нейл Бхапкар (Neil Bhapkar), директор по маркетингу Uberflip, заявил: «HTML5 помог компаниями, таким как Ford, Vimeo и Financial Times, сократить расходы. Кроме того, они могут бесшовно распространять контент на различных устройствах и предложить читателям пользовательский опыт в браузерах, схожий с приложениями. HTML5 также готовит маркетологов к новым устройствам на мобильном рынке, который все еще постоянно изменяется».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25300.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»