Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама в Facebook с таргетингом по использованию приложений

10 июля, 2012
Мобильная реклама в Facebook с  таргетингом по использованию приложений По сообщениям, Facebook планирует представить мобильную рекламу с таргетингом по играм и приложениям, которые используют потребители на своих телефонах.

The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, осведомленные о планах социальной сети, сообщает, что Facebook будет отслеживать мобильную активность своих пользователей с помощью Facebook Connect, который позволяет регистрироваться в миллионах приложений и на миллионах веб-сайтов с помощью учетной записи Facebook. Полученные данные будут использоваться компанией для таргетирования рекламы, а рекламодатель будет платить за установку приложения на смартфон пользователя. По информации источников, Facebook может взимать существенно большую плату за установку приложения, чем за показы традиционной мобильной рекламы.

Facebook, как ожидается, официально анонсирует новый формат рекламы в следующем месяце. Кампании будут интегрированы в мобильную новостную ленту пользователей, в которой транслируются обновления от их друзей. Например, если пользователь регулярно играет в Zynga Words with Friends на телефоне, то в новостной ленте появится реклама игр Zynga.

В мае в ходе первичного размещения акций Facebook удалось собрать 16 млрд $, что стало вторым крупнейшим IPO в истории рынка ценных бумаг США, однако озабоченность инвесторами способностью компании монетизировать свою растущую мобильную аудиторию с тех пор унесла миллиарды стоимости Facebook. Социальная сеть заявила, что обратится к мобильной рекламе для поддержания роста выручки, однако новый формат рекламы может вызвать вопросы о сохранности личных данных пользователей. Конкурирующие мобильные рекламные сети отслеживают клики на баннерах в приложениях и на мобильных веб-сайтах, но не использование приложений и поведение пользователей.

Адвокаты, специализирующиеся на защите личных данных, заявили WSJ, что Facebook должна предложить потребителям способ отказаться от участия в таргетинг-программе. «Если они собираются так поступить, то намерения должны быть ясны и понятны», - говорит Джастин Брукман (Justin Brookman), директор проекта неприкосновенности частной жизни потребителей Центра демократии и технологии. Представитель Facebook отказался комментировать вопросы сохранности данных пользователей.

В прошлом месяце Facebook стала седьмой компанией, подписавшей калифорнийский Joint Statement of Principles, для усиления защиты пользовательских данных в мобильных приложениях. Соглашение расширяет законы Калифорнии о неприкосновенности личных данных на мобильные и веб-приложения, доступные в центре рекомендаций Facebook App Center.

В социальной сети Facebook сейчас более 901 миллиона пользователей со всем мира, на 33% больше, чем год назад – 680 млн. Более 488 миллионов пользователей заходят в эту социальную сеть с мобильных устройств ежемесячно.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25310.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO