«Эта сделка – часть нашей актуальной стратегии по развитию новых путей расширения присутствия брэнда Guinness World Records, - говорит директор по продажам ТВ GWR TV Роб Моллой. – Разработка мобильного контента увеличит доступность контента GWR в цифровой форме. Мы будем тщательно наблюдать за успехами первой кампании, поскольку планируем выпуск контента в большее количество стран».GWR TV и Snax внимательно отбирали контент, который будет легко просматриваться на экранах мобильных телефонов. Подходящими для этого были признаны, например, ролики, связанные с экстремальным спортом, такие как балансирущие машины или кульбиты BMX. Архив GWR TV содержит более 400 часов программ из таких шоу, как Ultimate Guinness World Records, Australia's Guinness World Records и Guinness World Records. .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2541.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»