Новая опция в чек-ин сервисе Foursquare позволяет компаниям отсылать постоянным клиентам, находящимся неподалеку, обновления статуса, в которые можно включить промо-предложения или фотографии.
Через месяц после того, как Foursquare предложил своим пользователям обновленный интерфейс, социальная LBS-сеть представила новый способ коммуникации компаний со своими клиентами в реальном времени.
Новая опция, получившая название Local Updates (Локальные обновления), начала работу сегодня, предоставляя апдейты статусов для почти 1 миллиона компаний, зарегистрированных в сети. Бесплатный сервис позволяет компаниям постить текстовые сообщения, специальные промо-предложения и фотографии в ленту активности Foursquare лояльным клиентам, которые находятся неподалеку.
«Самое главное, что никакой лишней работы делать не надо – мы уже знаем, что вам небезразлично какое-либо место, если вы часто там отмечаетесь, или сообщаете, что оно вам нравится. Как только вы будете в том же городе, мы покажем вам обновления от этого магазина или заведения», - поясняет Foursquare в официальном блоге, - «Если вы передумали и не хотите больше получать обновления от компании, то вы можете отключить их одним тапом».
Новый инструмент уже привлек несколько национальных компаний, включая H&M, Togo's Sandwiches, Outback Steakhouse и Wolfgang Puck.
Примеры использования новой опции:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25444.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»