Бородин заявил, что эксплойт, для использования которого необходимы сторонние сервера и установка специальных сертификатов безопасности, продолжит работать вплоть до выхода iOS 6. На прошлой неделе Apple сообщил, что новая версия мобильной платформы, которая должна выйти через несколько месяцев, будет избавлена от найденной уязвимости. Пока компания предоставила обновленные API, с помощью которых проверяется каждая цифровая покупка.
«Внимательно прочитав заявление Apple о покупках из приложений в iOS 6, я могу сказать, что на данный момент игра окончена», - добавил Бородин.
По словам Бородина в интервью, которое он дал на прошлой неделе, эксплойт позволил совершить бесплатно 8,4 млн покупок контента для iOS-приложений. Если брать минимальную цену одной единицы премиум-контента в 0,99 $, то разработчики могли бы получить 5,82 млн долларов, а сам Apple – 2,49 млн $ (разделение прибыли 70/30). Однако, суммы могут быть еще больше, поскольку цена на премиум-контент для приложений может быть значительно выше 99 центов. Впрочем, не факт, что все пользователи, получившие бесплатный премиум-контент, согласились бы его купить при отсутствии альтернативы.
Несмотря на временную победу Apple на iOS-фронте, Бородин заявил, что модифицированная версия эксплойта для Mac App Store по-прежнему работает. «Мы продолжаем ждать реакции Apple», - сообщил он в том же посте, - «Мы раскрыли еще не все карты».
Эксплойт остается одной из самых серьезных атак на цифровой магазин Apple из приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25474.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»