Ссылаясь на источники, осведомленные о ходе проекта, Bloomberg заявляет, что Facebook и HTC сперва планировали представить телефон в конце 2012 года, однако перенесли дату выхода, поскольку HTC необходимо работать над собственными проектами. Источники добавляют, что Facebook разрабатывает свою собственную модифицированную мобильную операционную систему для смартфона, а также нанял команду бывших инженеров Apple для улучшения нативных iOS-приложений.
Facebook не подтвердил, но и не опроверг сообщение. «Наша мобильная стратегия проста: мы считаем, что любое мобильное устройство станет лучше с глубокой социальной интеграцией», - сообщает компания, - «Мы работаем со всеми игроками мобильной индустрии – операторами, производителями, провайдерами ОС и разработчиками приложений для обеспечения людей во всем мире многобразным социальным опытом». HTC отказался комментировать информацию Bloomberg.
Facebook обращается к брендированному устройству для генерации большей выручки от мобильной рекламы. «Пользователи переходят на мобильную платформу, а у Facebook пока не получается ее монетизировать», - заявил Виктор Энтони (Victor Anthony), аналитик Topeka Capital Markets, - «Смартфон – это устройство, которое вы постоянно носите с собой, а брендированное устройство будет тесно привязано к социальной сети, что выгодно Facebook. Они смогут показать много рекламы на платформе».
Сейчас Facebook почти всю рекламную прибыль получает с помощью рекламы на десктопе и «Оплаченых историй» (Sponsored Stories), интегрированных в пользовательскую новостную ленту. За первый квартал 2012 года эти инициативы принесли Facebook 872 млн $ выручки. Перед и сразу после первичного размещения акций в мае, социальная сеть плотно занялась мобильной рекламой и в прошлом месяце представила версию «Оплаченных историй» только для мобильной платформы – такие рекламные сообщения эксклюзивно получают пользователи смартфонов и планшетов. Мобильная реклама может сгенерировать для Facebook квартальную выручку на сумму 300 млн $ в течение ближайшего года, в конце концов обогнав десктоп-рекламу, если верить прогнозам аналитика Дуга Анмута (Doug Anmuth) из J.P. Morgan.
Слухи о Facebook-смартфоне ходят по блогосфере уже несколько лет, но реальностью они пока не стали. Этой весной появились сообщения о том, что Facebook планирует купить Opera Software, разработчика популярных мобильных браузеров Opera Mini и Opera Mobile, чтобы создать браузер для мобильной и десктоп платформ, который тесно интегрирован с социальной сетью. Такой браузер позволил бы Facebook меньше полагаться на Safari, Chrome и Firefox. Однако, все эти слухи остаются пока только слухами.
Facebook сейчас может похвастаться более чем 901 миллионом пользователей по всем миру, на 33% больше, чем 688 млн год назад. Почти 500 млн пользователей заходят на сайт соцсети с мобильных устройств каждый месяц.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25519.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»