Fiksu App Store Competitive Index (Июнь 2012)
Fiksu Cost per Loyal User Index (Июнь 2012)
Число ежедневных загрузок из Apple App Store выросло в июне 2012 года на 1,98% - сообщает платформа привлечения мобильных пользователей Fiksu.
Fiksu App Store Competitive Index, который измеряет среднее агрегированное число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, сообщает, что потребители в июне устанавливали в среднем 4,63 млн iPhone-приложений в день. В мае среднее число ежедневных загрузок было меньше – 4,54 млн. Fiksu приписывает такое рост ежегодному всплеску активности в летний период.
Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя к бренду, который активно продвигает свое приложение, вырос на 14,3% до 1,44 $ с 1,22 $ в предыдущем месяце. Fiksu отмечает, что многие бренды работают с поквартальным расписанием, что привело к росту затрат, поскольку маркетологи решали, куда потратить оставшиеся бюджеты перед окончанием второго квартала.
Платформа Fiksu создана для более эффективного продвижения брендами своих iOS и Android приложений, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Fiksu оценивает более 225 млрд потенциальных показов в месяц в 40 мобильных рекламных сетях и предлагает аукционы в реальном времени. Также платформа учитывает более 33 млрд активностей в приложениях после их установки (запуски, покупки, регистрации и обновления), а также переменные кампаний, такие как источник трафика, устройство и креатив. После проведения анализа, Fiksu предлагает решения для кампаний на базе временной перспективы, бюджета клиента, поставленных целей и стратегии монетизации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25557.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»