Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Затраты на SMS-рекламу вырастут до 7,4 млрд $

22 августа, 2012
Затраты на SMS-рекламу вырастут до 7,4 млрд $ Затраты рекламодателей на рекламу в мобильных сообщениях вырастут до 7,4 млрд $ к 2017 году. Драйвером такого роста станет увеличение количества геолокационных SMS-кампаний – полагают аналитики Juniper Research.

Juniper называет SMS-рекламу недорогой опцией для рекламодателей, которым нужен широкий охват клиентов, отмечая, что стоимость 1 000 сообщений составит 8 центов, а в больших пакетах может снизиться до 5 центов. «Отсылка рекламы с помощью мобильных сообщений предлагает рекламодателям простой, недорогой и эффективный способ охвата потребителей», - поясняет автор отчета Шарлотт Миллер (Charlotte Miller), - «Добавление LBS-технологий делает SMS-рекламу еще более мощным инструментом, особенно для транзакционной рекламы, ведь маркетологи могут доставить сообщение тем потребителям, которые находятся рядом с тем местом, где они могут приобрести товар. Зная, что получатели рекламы активно запрашивали ее получение и наверняка ее прочитают, рекламодатели могут считать такую рекламу особенно привлекательной».

Хотя геолокационная SMS-реклама предлагает более релевантный потребительский опыт, Juniper предупреждает, что рекламодатели могут столкнуться с проблемами вмешательства в личную жизнь пользователей. Однако, как отмечает компания, сотовые операторы также обеспокоены подобными проблемами, и предприняли шаги, которые гарантируют, что существующие способы рекламы в мобильных сообщениях предлагают абонентам возможность добровольно подписаться на получение рекламы и выбрать тип предложений, которые они хотели бы получать. Juniper добавляет, что хотя реклама в мобильных сообщениях станет более популярной, поскольку операторы будут развивать новые источники выручки кроме голоса и передачи данных, вряд ли они будут использовать принудительные модели или механизм, который предполагает получение SMS-рекламы пока пользователь сам не откажется от нее.

Juniper также настоятельно рекомендует брендам пристально обратить внимание на все этапы своей мобильной стратегии и гарантировать, что реклама направит потребителя на оптизмированный для мобильных устройств сайт или контент. Кроме рекламы в мобильных сообщениях, компания также прогнозирует быстрое увеличение затрат на рекламу в мобильных приложениях.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25776.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]