Он позволяет в реальном времени персонализировать работу с сервисом, основываясь на истории и предпочтениях каждого отдельного абонента. Это позволяет операторам и продавцам контента сопровождать рекламу и распространение своих продуктов рекомендациями. «Невозможность легко и быстро находить нужный контент - критический барьер для массового проникновения сервисов мобильных данных, - говорит аналитик Frost & Sullivan Дэниэл Лонгфилд. – Если потребители не могут найти нужный им контент, они не могут купить его или взаимодействовать с соответствующими брэндами, сопровождающими контент в мобильной среде».
AIG – посредник между пользователями и сервисом-провайдерами, который обеспечивает персонализированный подход к каждому пользователю с учетом его устройства, сети, способа доступа, метоснахождения, профиля, истории транзакций и предпочтений. Например, для кроссконтентного магазина контента, предлагающего игры, тоны, картинки и видеоклипы, технология обеспечивает поставку пользователю только того типа контента, который совместим с его телефоном. Она может автоматически отображать список контента по рейтингу наиболее предпочтительного для покупки или представлять рекомендации, есть возможность учитывать ограничения по цене.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2583.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»