МТС объявляет статистику использования услуг связи среди юных абонентов. Опрос проводился среди пользователей «детского» тарифа «
Супер МТС Команда».
По результатам исследования, инициированного МТС, услугами мобильной связи сегодня пользуется 80% детей в возрасте 6-13 лет. При этом треть опрошенных родителей планируют купить своему ребенку мобильный телефон в течение ближайших 6 месяцев. Основная причина покупки – необходимость общаться с ребенком в любое время, обеспечивать его контроль и безопасность.
Родители выбирают стартовый пакет для детей, руководствуясь следующими факторами:
почти 40% выбирают тариф из-за возможности бесплатно звонить внутри сети оператора;
более трети родителей выбирают ребенку оператора, которым пользуются сами;
половина детей сами помогают родителям выбрать им стартовый пакет.
Согласно проведенному опросу, 23% родителей покупают детям первый телефон в 7 лет: сегодня общее количество абонентов тарифа превышает 200 тысяч.
Больше всего звонков юные абоненты «Супер МТС Команды» совершают с 12:00 до 14:00. Это время, когда в школах заканчиваются занятия. В среднем абоненты тарифа разговаривают по 5 мин в день («Супер МТС Команда» предлагает по 30 бесплатных минут в день).
По использованию дополнительных услуг тарифа, статистика такая:
Треть абонентов «Супер МТС Команды» пользуются услугой «Моя семья», дающей возможность бесплатно звонить родителям-абонентам всех мобильных операторов. В среднем, дети совершают по 2 звонка в день продолжительностью до 3 мин абонентам МТС (внесенным в услугу «Моя семья») и 1 звонок в день продолжительностью до 4 мин абонентам других операторов (внесенным в услугу «Моя семья»);
У 16% абонентов «Супер МТС Команды» родители проверяют счет с помощью услуги «Контроль расходов» (проверка счета ребенка со своего мобильного);
65% родителей считают, что интернет должен быть заблокирован в детском тарифе;
41% родителей сталкивался с отправкой детьми SMS на короткие платные номера; у 64% родителей есть желание контролировать отправку детьми SMS на эти номера;
Статистика подтверждает востребованность дополнительных услуг родителями.
Опрос проводился в период с августа 2011 по август 2012 г.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25839.html