«Удаленная замена SIM-карт (без посещения открытых офисов) – один из многих пунктов нашей сервисной стратегии. Во-первых, мы даем возможность получить новую SIM-карту удобным для клиента способом, а во-вторых, превосходим его ожидания»,- комментирует Виталий Индин, Директор дирекции по обслуживанию клиентов ТОО «КаР-Тел» (тм Beeline).
Клиенты, потерявшие свою SIM-карту или, в случае если она стала неработоспособной, могут обратиться в call-центр компании или оставить заявку на официальном сайте.
После обработки запроса, sim-карта будет доставлена не только по Казахстану, но и в любой населенный пункт мира. Даже если клиент компании находится в командировке за рубежом, в течение нескольких дней, вне зависимости от страны пребывания, клиент получит свою новую SIM-карту.
В настоящий момент Beeline реализует несколько проектов по улучшению качества обслуживания, которые будут доступны уже в этом году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/25892.html