По данным исследования Nuance, 20% водителей отвлекаются от дороги, чтобы прочитать SMS или послать SMS (16%); 60% ищут контакты в телефоне, 54% принимают звонки. При этом 75% респондентов считают очень полезным голосовой набор, а 65% - сообщения о входящих звонках. Более 60% опрошенных указывают, что приложения для зачитывания пришедших сообщения и начитывания отправляемых увеличили бы их безопасность, а 70% - что голосовые системы упростили бы управление автомобилем.
«Использование в автомобилях мобильных телефонов, навигационных систем и MP3-плееров привело к образованию огромного транспортного парка с постоянно отвлекающимися водителями, - говорит вице-президент Embedded Speech Solutions, Nuancea Крэйг Педди. – Голосовые системы – от голосового набора номера до определения направления – дают возможность достичь баланса между безопасностью и удобством».По данным отчета, поведение водителей за рулем и их отношение к голосовым системам зависит от страны. В США водители больше склонны к разговорам за рулем, а в Европе с большим энтузиазмом относятся к голосовым приложениям. Больше всех это интересует жителей Германии. .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2593.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»