Проект для "КРОСС Панорамы" создавался с учетом многочисленных пожеланий читателей еженедельника. Теперь любители кроссвордов, опубликованных в "КРОСС Панораме", в случае затруднения с поиском подходящего слова смогут быстро получить подсказку: для этого будет достаточно отправить SMS на короткий номер, опубликованный в еженедельнике. В SMS-запросе необходимо указать номер издания, а также номер вопроса по вертикали или горизонтали. Через несколько секунд на мобильный телефон читателя придет SMS-сообщение, содержащее необходимое слово.
"Уже многие СМИ сегодня понимают важность интерактивного диалога со своими читателями, и мы рады, что можем профессионально помочь им в организации этого диалога, - говорит Андрей Купряхин, менеджер отдела партнерских программ компании "i-Free". - В нашем партнерском взаимодействии мы всегда учитываем не только стратегические и тактические задачи издания, но и его индивидуальные особенности. Это помогает нам найти для каждого СМИ оптимальную интерактивную модель, которая, в конечном счете, будет способствовать повышению его рейтинга".
Интерактивный проект для "КРОСС Панорамы" - далеко не первый медиа-интегрированный проект подобного типа, осуществленный компанией "i-Free". Аналогичные проекты, реализованные компанией четыре месяца назад на страницах газет "Мегаполис-Экспресс" и "Мегаполис-Новости" (ИД "Мегаполис"), уже доказали свою высокую эффективность.
"Мы очень довольны результатами интерактива, предложенного "i-Free", и намерены продолжать сотрудничество с этой компанией. Такие проекты, по нашему мнению, создают несомненные конкурентные преимущества для изданий и повышают лояльность читателей", - отметил Сергей Зыков, директор по продажам ИД "Мегаполис-Экспресс".
* Источники: iKS Consulting, Json & Partners.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26.html