Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Facebook тестирует мобильную рекламу в сторонних Android и iOS приложениях

20 сентября, 2012

Facebook тестирует мобильную рекламу в избранных Android и iOS приложениях в поисках очередного способа монетизации своих мобильных сервисов.

Facebook запустил баннерную рекламу, а также рекламные вставки перед загрузкой определенного заранее контента, направляющие пользователей на мобильные сайты и магазины приложений с таргетингом по информации в профиле пользователя и его активности в социальных медиа. По информации TechCrunch, Facebook синхронизирует анонимные ID своих пользователей с несколькими сетями мобильной рекламы. Когда пользователь Facebook запускает приложение или сайт, где размещена реклама сети-партнера, сеть тут же передает ID пользователя соцсети, чтобы определить, есть ли заказ рекламодателя на инвентарь с таким же демографическим профилем, как и у данного пользователя. Если заказ есть, то Facebook выплачивает сети-партнеру часть стоимости заказа, а пользователю демонстрируется реклама.

«Демонстрация мобильной рекламы за пределами Facebook – еще один отличный способ показать людям релевантную рекламу и помочь им найти интересные приложения», - заявляет Facebook в сообщении, разосланном по электронной почте. Компания заявила, что запуск мобильной рекламы такого типа представляет собой «небольшой тест» и отказалась назвать, сколько и каких именно рекламодателей и издателей участвует в тестировании. Facebook также оставил без ответа вопрос о том, будет ли после этого теста запущена полномасштабная рекламная сеть.

В августе Facebook представил новый проект мобильной рекламы, созданный для увеличения числа установок Android и iOS приложений, таргетируя потребителей на базе игр и приложений, которые уже установлены на их смартфоны. Разработчики выбирают нужную им демографию пользователей, бюджет и способ оплаты, и Facebook вставляет рекламу их приложений прямо в мобильные новостные ленты подходящих пользователей. Пока сервис находится в стадии бета-тестирования. The Wall Street Journal, который первым сообщил о таком типе мобильной рекламы в июле, отмечает, что Facebook сперва собирается взимать плату с разработчиков за клики, но потом планирует перейти на оплату за каждую установку приложения.

Если верить прогнозам eMarketer, Facebook заработает в этом году на мобильной рекламе 73 млн $ - это примерно 2,8% выручки всего рынка мобильной рекламы в США. Google сейчас безоговорочный лидер – компания контролирует 55% этого рынка.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26116.html

Фотографии статьи:
Facebook тестирует мобильную рекламу в сторонних Android и iOS приложениях Facebook тестирует мобильную рекламу в сторонних Android и iOS приложениях
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Google,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO