Facebook тестирует мобильную рекламу в избранных Android и iOS приложениях в поисках очередного способа монетизации своих мобильных сервисов.
Facebook запустил баннерную рекламу, а также рекламные вставки перед загрузкой определенного заранее контента, направляющие пользователей на мобильные сайты и магазины приложений с таргетингом по информации в профиле пользователя и его активности в социальных медиа. По информации TechCrunch, Facebook синхронизирует анонимные ID своих пользователей с несколькими сетями мобильной рекламы. Когда пользователь Facebook запускает приложение или сайт, где размещена реклама сети-партнера, сеть тут же передает ID пользователя соцсети, чтобы определить, есть ли заказ рекламодателя на инвентарь с таким же демографическим профилем, как и у данного пользователя. Если заказ есть, то Facebook выплачивает сети-партнеру часть стоимости заказа, а пользователю демонстрируется реклама.
«Демонстрация мобильной рекламы за пределами Facebook – еще один отличный способ показать людям релевантную рекламу и помочь им найти интересные приложения», - заявляет Facebook в сообщении, разосланном по электронной почте. Компания заявила, что запуск мобильной рекламы такого типа представляет собой «небольшой тест» и отказалась назвать, сколько и каких именно рекламодателей и издателей участвует в тестировании. Facebook также оставил без ответа вопрос о том, будет ли после этого теста запущена полномасштабная рекламная сеть.
В августе Facebook представил новый проект мобильной рекламы, созданный для увеличения числа установок Android и iOS приложений, таргетируя потребителей на базе игр и приложений, которые уже установлены на их смартфоны. Разработчики выбирают нужную им демографию пользователей, бюджет и способ оплаты, и Facebook вставляет рекламу их приложений прямо в мобильные новостные ленты подходящих пользователей. Пока сервис находится в стадии бета-тестирования. The Wall Street Journal, который первым сообщил о таком типе мобильной рекламы в июле, отмечает, что Facebook сперва собирается взимать плату с разработчиков за клики, но потом планирует перейти на оплату за каждую установку приложения.
Если верить прогнозам eMarketer, Facebook заработает в этом году на мобильной рекламе 73 млн $ - это примерно 2,8% выручки всего рынка мобильной рекламы в США. Google сейчас безоговорочный лидер – компания контролирует 55% этого рынка.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26116.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»