Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная коммерция: Amazon и eBay лидируют по трафику

21 сентября, 2012
Мобильная коммерция: Amazon и eBay лидируют по трафику Четверо из пяти владельцев смартфонов в США заходили на веб-сайты ритейлеров или запускали их приложения на своих девайсах в июле 2012 года, больше всего мобильного трафика у Amazon и eBay.

comScore сообщает, что 85,9 млн пользователей смартфонов США старше 18 лет потребляли ритейл-контент в июле нынешнего года. Amazon оказался лидером с аудиторией 49,6 млн уникальных пользователей, а это 46,6% владельцев смартфонов. На втором месте eBay с 32,6 млн посетителей, а за ним идет Apple с 17,7 млн. Walmart оказался лидером среди традиционных ритейлеров (16,3 млн посетителей со смартфонов), обогнав Target (10 млн) и Best Buy (7,2 млн).

comScore добавляет, что сезонность влияет на мобильные покупательские тренды – Ticketmaster привлек 5,7 млн пользователей смартфонов в июле, поскольку летняя концертная сетка довольно насыщена, а товары для дома обеспечили приток посетителей у Home Depot (4,4 млн) и его конкурента Lowe (3,2 млн).

Ритейл: уникальное число посетителей в июле 2012
Все смартфоны
Число уникальных посетителей (тыс.) % Охват
Категория ритейла 85 905 80.6%
Amazon Sites 49 636 46.6%
eBay 32 583 30.6%
Apple 17 684 16.6%
Wal-Mart 16 295 15.3%
Target 10 041 9.4%
Best Buy 7 177 6.7%
Ticketmaster 5 699 5.3%
CVS 4 468 4.2%
The Home Depot 4 353 4.1%

(Общее количество пользователй смартфонов в старше 18 лет на iOS, Android и BlackBerry)
Источник: comScore Mobile Metrix 2.0

Хотя число мужчин и женщин примерно одинаково среди ритейл-посетителей на смартфонах и обычных компьютерах, comScore сообщает, что представительницы прекрасного пола потратили на мобильных 56,1% от общего числа минут, а на PC – 53,4%. Мобильные покупатели, как правило, моложе своих «коллег» на десктопе. 70,7% мобильных ритейл-посетителей моложе 45 лет, а на десктопе таких пользователей 61,1%. Кроме того, абоненты 45 лет и моложе генерируют примерно три из каждых пяти минут шопинга на смартфонах, на десктопе эта же возрастная группа тратит 61,6% от общих ритейл-минут.

В аудиторию шопинга на смартфонах также входят потребители с более высоким уровнем дохода, чем на десктопе. Почти 33% всех пользователей смартфонов, посещающих со своих мобильных устройств ритейлеров, относятся к домохозяйствам с ежегодным доходом более 100 000 $, на десктопе таких потребителей 23,8%. Кроме того, на покупателей из домохозяйств с доходом 75 000 $ и выше приходится 48,1% от общего числа минут, затрачиваемых на просмотр мобильных приложений и сайтов ритейлеров.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26119.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: comScore,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]