Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пользователи iPhone-приложений молоды и состоятельны, Android - старше

26 сентября, 2012
По данным нового исследования Forrester Research, проведенного среди владельцев мобильных устройств в США, те, кто используют приложения, как правило, моложе и состоятельней пользователей, которые предпочитают веб. Почти треть использовавших приложения попадают в возрастную категорию от 23 до 31 года, а еще треть в категорию 32 – 45 лет. Использование отличается на разных мобильных платформах, однако аудитория приложений iPhone в массе своей моложе и состоятельней, а приверженцы Android старше и менее обеспечены.

Research in Motion (RIM) также пользуется популярность у людей более старшего возраста, что уменьшает шансы на успех новой платформы BlackBerry 10 среди молодых людей. Однако, для лидирующих платформ, картина складывается вполне благоприятная – их пользователи не только моложе, но и имеют достаточно высокий уровень дохода – в среднем 89 000 $ на домохозяйство у пользователей мобильных приложений и 109 400 $ у любителей приложений для планшетов. Для сравнения, средний доход всех онлайн-пользователей в США составляет 76 000 $.

Пользователи iPhone оказались состоятельнее остальных, средний доход домохозяйства у них – 105 200 $, Android прилично отстает – 89 300 $. Это ключевая метрика для разработчиков и брендов, стремящихся вернуть затраты на создание приложений, поскольку логично предположить, что пользователи с более высоким уровнем располагаемых доходов представляют собой более привлекательную целевую аудиторию, если остальные показатели равны.

Forrester также делится наблюдениями о способах поиска приложений пользователями. Большинство обращаются к фирменным магазинам приложений, таких как App Store и Google Play, однако предустановленные приложения занимают очень значительную часть среди используемых. Также, информация о приложениях хорошо распространяется по «сарафанному радио», а следом идут рекомендации и продвигаемые приложения в «апп сторах». Поиск занимает относительно малую часть и пока неясно, поменяют ли на положение поиска в рейтинге (в худшую или лучшую сторону) изменения поисковых алгоритмов и интерфейса в App Store на iOS 6.

В своем отчете Forrester отмечает, что барьеры к использованию приложений достаточно высоки, поскольку необходимо, чтобы пользователь отыскал, установил и затем регулярно запускал и использовал приложение. Определение соотношения затрат на создание приложения и потенциальной окупаемости – ключевая задача для брендов, также как и таргетинг наиболее вовлекаемых пользователей на самых рентабельных платформах. Пока, похоже, мобильные устройства Apple выглядят наиболее привлекательно.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26181.html

Фотографии статьи:
Пользователи iPhone-приложение молоды и состоятельны, Android - старше Пользователи iPhone-приложение молоды и состоятельны, Android - старше Пользователи iPhone-приложение молоды и состоятельны, Android - старше
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
Упоминание компаний: Apple, Google, BlackBerry,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]