Research in Motion (RIM) также пользуется популярность у людей более старшего возраста, что уменьшает шансы на успех новой платформы BlackBerry 10 среди молодых людей. Однако, для лидирующих платформ, картина складывается вполне благоприятная – их пользователи не только моложе, но и имеют достаточно высокий уровень дохода – в среднем 89 000 $ на домохозяйство у пользователей мобильных приложений и 109 400 $ у любителей приложений для планшетов. Для сравнения, средний доход всех онлайн-пользователей в США составляет 76 000 $.
Пользователи iPhone оказались состоятельнее остальных, средний доход домохозяйства у них – 105 200 $, Android прилично отстает – 89 300 $. Это ключевая метрика для разработчиков и брендов, стремящихся вернуть затраты на создание приложений, поскольку логично предположить, что пользователи с более высоким уровнем располагаемых доходов представляют собой более привлекательную целевую аудиторию, если остальные показатели равны.
Forrester также делится наблюдениями о способах поиска приложений пользователями. Большинство обращаются к фирменным магазинам приложений, таких как App Store и Google Play, однако предустановленные приложения занимают очень значительную часть среди используемых. Также, информация о приложениях хорошо распространяется по «сарафанному радио», а следом идут рекомендации и продвигаемые приложения в «апп сторах». Поиск занимает относительно малую часть и пока неясно, поменяют ли на положение поиска в рейтинге (в худшую или лучшую сторону) изменения поисковых алгоритмов и интерфейса в App Store на iOS 6.
В своем отчете Forrester отмечает, что барьеры к использованию приложений достаточно высоки, поскольку необходимо, чтобы пользователь отыскал, установил и затем регулярно запускал и использовал приложение. Определение соотношения затрат на создание приложения и потенциальной окупаемости – ключевая задача для брендов, также как и таргетинг наиболее вовлекаемых пользователей на самых рентабельных платформах. Пока, похоже, мобильные устройства Apple выглядят наиболее привлекательно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26181.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»