Операторы сталкиваются сейчас с рядом трудных задач: они должны встроиться в ряд чуждых им сервисных сценариев и бороться за жизнеспособные модели получения доходов от предоставления сервисов бесконтактных платежей. Ситуация усугубляется тем, что пока еще точно неизвестно, обернется ли ростом доходов увеличение цены телефонов из-за оснащения дополнительными компонентами.
Главный аналитик ABI Research Стюарт Карлоу говорит, что
«сети несколько зациклились на одной идее: они уверены, что им необходимо покрывать стоимость оснащения телефонов NFC только через предоставление сервисов бесконтактных платежей. ABI Research уверена, что это слишком узкий взгляд: хорошие доходы могут быть получении от таких сервисов, как пропускные и билетные системы, контроль доступа, онлайн-банкинг и так далее. Все они строятся на характеристиках и функциях, присущих NFC».Карлоу согласен с тем, что инерция на этом рынке неожиданно исчезнет и развитие NFC-сервисов скажется хорошо в первую очередь на MVNO, для которых они станут дополнительным способом дифференциации предложений.
«Индустрия нуждается в стандартизации доступа к защищенным элементам телефона, чтобы работа с ними была удобной для операторов. То же самое касается стандартного соединения между NFC IC и SIM и идентификации общего ресурса третьей стороны для управления приложением, - добавляет Карло – В конечном счете, сетям не стоит пытаться много заработать на цепочке транзакций; вместо этого они должны посмотреть, как они могут извлечь доходы из хранения приложений и трафика, генерируемого их загрузкой и связанными с этим банковскими сервисами»..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2620.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»