Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пять самых заметных изменений App Store в iOS 6 - что делать разработчикам?

30 сентября, 2012

Часть разработчиков жалуется, что с редизайном App Store в iOS 6, вдохновленном технологиями Chomp, продажи заметно упали. Другие говорят, что проведенные изменения играют на руку независимым разработчикам. Для разработчиков мобильных приложений, пользователей и экономики приложений новый App Store – это шаг вперед или назад?

На чьей бы стороне вы ни были, есть несколько причин того, почему разработчики чувствуют эффекты нововведений. В новом App Store пользовательский интерфейс предполагает более медленный метод поиска – перелистывание карточек приложений, а не скроллинг вертикальных списков. Меньше внимание теперь уделено новым релизам, а больше – рекомендациями Genius на базе категорий. Более того, SEO (или, точнее , ASO – App Search Optimization) App Store остается черным ящиком, и что в нем происходит, похоже, никто не понимает.

Трудно провести объективный анализ недовольства новым пользовательским интерфейсом и его влияния на сообщество разработчиков приложений в перспективе, однако судя по жалобам от разработчиков второго плана, менее известные приложения стали еще менее заметными и потеряли свои позиции. Однако, одобряют ли разработчики изменения или нет, им необходимо о них знать.

1. Переход к горизонтальному скроллингу и карточкам.

Самое заметное, а равно и самое важное изменение – новый способ навигации по результатам поиска. Раньше приложения выводились списком, по пять приложений на страницу. Можно было быстро пролистать первые 25 результатов поиска, а затем тапнуть на кнопку «Показать еще» и просмотреть еще 25 приложений.

Теперь на iPhone в ответ на поисковый запрос выводится одна карточка (одно приложение) на экран. Из нее можно узнать название приложения, разработчика, рейтинг и посмотреть скриншот. Такой интерфейс означает, что пользователи намного быстрее устанут от поиска, чем ранее. Если приложение попало на нижнюю строчку рейтинга, его вообще может никто не увидеть.

Разработчикам, чьи приложения не попадают на верхние строчки чартов и результатов поисковых запросов, придется тратить больше времени на работу с ключевыми словами, чтобы привлечь пользователей с очень специфическими, таргетированными поисковыми запросами. С новым интерфейсом пользователи будут меньше тратить времени на пролистывание всех результатов одного поискового запроса, вместо этого научившись вводить определенные ключевые слова, чтобы найти то, что им интересно.

Не самым успешным разработчикам также придется сосредоточится на маркетинге и социальном продвижении. Кроме того, первый скриншот должен лучше всего демонстрировать само приложение, поскольку новый, более визуально-ориентированный, интерфейс предполагает покупки скорее по внешнему виду, чем по внимательному изучению подробной информации.

2. Использование описаний и «что нового» для привлечения пользователей

Пользователи, после тапа для просмотра более детальной информации о приложении, видят небольшой текст, описывающий приложение, расположенный прямо под скриншотом. Таким образом, разработчикам необходимо сделать привлекательное описание и заинтересовать пользователя всего несколькими короткими строчками текста. Рекомендуется использовать стиль Twitter, а не обычного блога.

Хотя по-прежнему важно иметь хорошо написанное описание приложения, которое рассказывает о всех функциях приложения, многие пользователи будут решаться на покупку, посмотрев единственный «титульный» скриншот и прочитав краткое описание. Интересно, что пользователи, бросившие беглый взгляд, теперь скорее прочитают информацию в секции «Что нового?», которая располагается прямо под кратким описанием, чем тапнут на ссылку «Еще», чтобы прочитать полное описание. Однако, такой сценарий разработчик могут использовать себе на благо, заполняя раздел «Что нового?» интересными подробностями о новых функциях, а не забивая стандартное «Исправлены ошибки», например.

3. Ключевые слова в названиях не помогут пользователям

Еще одно серьезное изменение для разработчиков – из-за нового дизайна названия теперь урезаются. Хотя ключевые слова в названиях могут помочь в поисковой оптимизации (в какой степени, знает только сам Apple), они больше не помогут пользователям понять, что делает то или иное приложение. Все дело в новом «карточном» интерфейсе, где длинные названия обрезаются, подставляя многоточие там, где раньше можно было прочесть более полное название.

Теперь App Store будет всегда обрезать название после определенного количества знаков в разнообразных секциях – даже поиск вашей любимой версии Angry Birds по карточкам приложений может стать трудной задачей. Например, Angry Birds Free полностью помещается в карточку, если вы задали в поиске «Angry Birds», а вот «Angry Birds Space» обрезается до «Angry Birds S..». Обе версии «Angry Birds Seasons» (как бесплатная, так и платная) в выдаче поиска будут обозначены как «Angry Birds S…». Такая система заставляет пользователя смотреть на скриншоты и цены, а не только на названия, чтобы скачать платную или бесплатную игру, и какой именно версии.

Разработчики, предлагающие несколько похожих приложений, должны проверить скриншоты и короткие, обрезанные описания – они должны различаться, чтобы пользователь не запутался в версиях приложения. Даже если речь идет о бесплатной и профессиональной версиях (free и pro), рекомендуется использовать скриншот, демонстриующий особенности платной версии, чтобы пользователю было легче сделать правильны выбор.

4. Продвижение в разделе «Новинки»

Еще одно изменение касается списка «Новинок», который многие независимые и новые разработчики использовали для продвижения, особенно если им не удавалось занимать топ-позиции в рейтингах или других подборках App Store. Ранее, при просмотре категории, рядом друг с другом выводились списки «Топ платных», «Топ бесплатных» и «Новинки». Теперь же в разделе «Топ-чарты» вы найдете списки «Топ платных», «Топ бесплатных» и «Топ кассовых». «Новинки» переехали в раздел «Подборка», в соответствующую категорию. Здесь вы найдете рейтинги платных и бесплатных приложений, а также «Популярные» и «Новинки».

Но есть один интересный момент – эта секция «Новинки», похоже, не является полным списком всех новых приложений, публикующихся в разделе. Кроме того, исчезли отметки с датой публикации приложения. Вообще, секция «Новинки», похоже, теперь содержит отобранные вручную (или на базе специального алгоритма?) приложения. Другими словами, разработчикам больше не стоит полагаться на то, что их новое приложение попадет в секцию «Новинки» и некоторое время «провисит» на таком заметном месте. Поэтому еще большую важность для продвижения приложений приобрели работа над ключевыми словами, описаниями, маркетингом, социальным продвижением и прочими средствами.

5. Используйте App Store SEO

Все упомянутые выше изменения однозначно указывают, что SEO (ASO) в App Store стало крайне важным аспектом для продвижения приложений.

Разработчикам, которые уделяли мало внимания методикам SEO в магазине приложений Apple, следует изучить доступные советы и рекомендации по SEO и поэкспериментировать, какие из них лучше работают в каждом конкретном случае. Вот некоторые полезные ресурсы для разработчиков: Appcod.es, SearchMan, MobileDevHQ и этот полезный список читов App Store SEO (PDF) от   Apptamin.

Судя по информации от AppCod.es, после обновления произошел ряд изменений SEO в App Store. Вот краткое резюме изменений: улучшена работа с числительными, увеличилась важность ключевых слов (они стали так же важны, как и названия приложений), название категории теперь функционирует как ключевое слово, отсутствие бонусов для ключевых фраз и так далее. Кроме того, названия контента для покупки из приложений теперь мало помогает в позиционировании. Это, в общем-то, хорошие новости для разработчиков, чьи ключевые слова соревновались со спам-приложениями, которые использовали названия контента для покупки из приложений чтобы подняться повыше в выдаче поисковых результатов.

Хотя упомянутые выше изменения неплохое начало, однако некоторые не работают на 100%. По запросам «пончик» и «пончики» выдаются различные результаты. То же самое с опечатками - например, поисковые запросы gamo, gamr или gamw вместо game также выдают разные списки приложений.

Хотя работа с ключевыми словами довольно кропотлива, ее нельзя игнорировать, поскольку пользователи начнут более тщательно подбирать слова для поиска нужных приложений. Например, приложение, попавшее в хвост списка по запросу «покер», может оказаться на верхней строчке в выдаче по запросу «покер казино».

Изменения в App Store указывают, что Apple стремится научить пользователей как искать и находить новые приложения. Сейчас в магазине более 600 000 приложений, поэтому поиск приложений по спискам в категориях стал менее эффективен.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26221.html

Фотографии статьи:
Пять самых заметных изменений App Store в iOS 6 - что делать разработчикам? Пять самых заметных изменений App Store в iOS 6 - что делать разработчикам? Пять самых заметных изменений App Store в iOS 6 - что делать разработчикам? Пять самых заметных изменений App Store в iOS 6 - что делать разработчикам? Пять самых заметных изменений App Store в iOS 6 - что делать разработчикам?
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO