Как отмечает Яндекс, магазин приложений - ключевой и иногда ограничивающий фактор для производителей мобильных устройств на базе Android. Yandex.Store будет выступать альтернативой Google Play, дефолтного магазина для подавляющего большинства Android-смартфонов и планшетов.
В Yandex.Store сейчас порядка 40 000 мобильных приложений, благодаря заключению дистрибуционного соглашения с Opera Store. С разработчиками схема разделения прибыли такая же, как и у Google Play - 70% получает разработчик, а 30% - Яндекс.
Yandex.Store пока доступен на русском и английском языках. Яндекс не собирается ограничиваться одной страной и позиционирует магазин как международный, планируя привлекать мобильных разработчиков и партнеров не только из России.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26226.html