МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения первого операторского банка МТС Банк.
Креативная идея разработана МТС совместно с агентством BBDO Moscow. В основе рекламного ролика несколько сюжетных линий, объединённых одной темой – предвкушением осуществления самых сокровенных желаний благодаря банковской карте «МТС Деньги» и тем возможностям, которые она открывает. Эпизоды ролика построены на торжественных эмоциональных ситуациях: девушка, выбирая украшение в ювелирном магазине, мечтает, как поразит всех «черным платьем с открытой спиной»; парень хвастается покупкой автомобиля для своей любимой; муж, подаривший жене билеты на итальянскую оперу Ла Скала, предчувствует зависть друзей.
Истории, в которых герои делятся с близкими своими заветными желаниями, сопровождает вальс Иоганна Штрауса «На прекрасном голубом Дунае». Телевизионный ролик снимал режиссер Саймон Ладефогед (Simon Ladefoged), который работает над рекламными кампаниями для крупнейших мировых брендов, таких как Canon, Chevrolet, Skoda, Telenor и многих других.
Федеральные телеканалы будут транслировать телевизионный ролик до середины октября в двух версиях – продолжительностью 20 и 30 секунд. Также коммуникация будет поддержана в прессе и Интернете.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26249.html