Сегодня собственная розничная сеть является для компании основным каналом обслуживания абонентов. В собственных салонах «МегаФона» предоставляются почти 60 сервисных процедур, большинство которых связано с сохранностью персональных данных абонента и потому не может быть передано дилерам и другим партнерам. Кроме того в собственных салонах компании клиенты могут приобрести или просто протестировать новые, порой эксклюзивные, девайсы. Здесь же посетителя научат, как по максимуму использовать возможности высокотехнологичного устройства или услуги.
Сегодня через собственную розничную сеть «МегаФон» осуществляет более 40% подключений. Остальной объем приходится на дилерские пункты и отделения «Почты России», количество которых сегодня в Поволжье превышает, соответственно, 2 600 и 6 200.
Трехсотый поволжский салон открыт в Набережных Челнах в популярном торговом центре «Эссен» (на проспекте Яшьлек, 14). Это уже восьмой офис обслуживания «МегаФон» в городе – такое развитие розницы продиктовано ростом абонентской базы, а также ассортимента услуг и девайсов. Новый салон предоставляет весь спектр услуг компании для физических и юридических лиц. Кроме того, здесь можно приобрести оборудование и аксессуары. Ожидается, что его будут посещать около 800 человек в день. Режим работы нового салона: ежедневно с 9.00 до 21.00.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26268.html