Juniper сообщает, что ритейлеры уже отмечают растущую роль мобильных покупок в цифровой коммерции, приписывая рост увеличивающемуся уровню уверенности потребителей в мобильных устройствах – как механизмам платежей, так и браузингу контента. Juniper также отмечает, что средний размер и масштаб мобильных покупок продолжит расти, а ежегодная сумма транзакций за цифровые и физические товары достигнет 730 млрд $ в ближайшие пять лет. Генераторами такого роста во многом станут повторяющиеся, дорогие покупки.
Однако, не все барьеры на пути к динамичному росту еще преодолены. Juniper сообщает, что большинство сайтов ритейлеров до сих пор не оптимизированы для просмотра в мобильных браузерах, и многие потребители по-прежнему беспокоятся о безопасности платежей, хотя некоторые начинают использовать мобильные решения для защиты своих устройств. Еще одна проблема, о которой упоминает Juniper – хотя внедрение операторского биллинга растет, покупки ограничиваются цифровыми товарами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26331.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»