Сравнивая 2012 и 2011 года, половина геймеров-респондентов заявили, что они стали играть в нынешнем году в мобильные игры чаще, чем в прошлом. Основные причины приводятся следующие – бесплатные игры (37%), портативность и удобство (34%).
Почти 30% app-геймеров либо совершали внутриигровые покупки, либо обновляли бесплатную версию игры до платной. Средняя сумма, с которой app-геймеры готовы расстаться в обмен полезную внутриигровую покупку или апгрейд хорошей игры до платной версии – 3 доллара.
Геймеры, которые предпочитают смартфон, менее охотно совершают внутриигровые покупки или апгрейд до платных игр, чем играющие на планшетах. NPD объясняет такое различие тем, что на планшетах любители мобильных игр играют в них чаще.
Онлайн исследование проводилось с 7 августа 2012 года по 16 августа 2012 года. В исследовании приняли участие 5 923 респондентов от 2 лет и старше. Отвечать на вопросы совсем юным геймерам помогали их родители.
New!бесплатные игры от компании Алавар на Procontent.ru. Более 700 игрушек для скачивания.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26386.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»