Particle, основанный в 2008 году и получивший финансирование от инвесторов, включая Justin Timberlake, работал ранее с Apple в рамках платформы мобильной рекламы iAd, а также сайта Apple.com и iTunes Extras (интерактивный бонусный контент к платным цифровым фильмам). Particle также курировал HTML5-проекты для Google, Amazon и Yahoo.
Apple редко сообщает о своих приобретения и пока не подтвердил сделку по покупке Particle, хотя у нескольких сотрудников Particle в профиле на LinkedIn появился Apple в качестве текущего работодателя. На вопрос почему Apple захотел бы купить Particle, ответ можно найти на веб-сайте стартапа: «HTML5 и механизм визуализации WebKit уже обеспечивают пользовательский веб-опыт на таких устройствах, как iPhone, iPad и Android. Эти технологии также все больше становятся наименьшим общим знаменателем для десктоп-интернета в веб-браузерах следующего поколения, таких как Google Chrome и Apple Safari… Мы считаем, что эти технологии станут механизмом визуализации, который обеспечит работу облегченных и встроенных приложений для множества устройств, начиная с ТВ-приставок и игровых консолей, и заканчивая девайсами на базе Chrome OS и Android, а также медиа-гаджетами разнообразных типов».
Apple уже давно отдал предпочтение HTML5. Еще в 2010 году, в письме с объяснениями отказа от поддержки мультимедийной платформы Flash от Adobe на iOS-девайсах, Стив Джобс написал: «Практически с любой точки зрения, Flash – закрытая система… Вместо использования Flash, Apple обратился к HTML5, CSS и JavaScript – открытым стандартам».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26427.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»