Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений для всех разработчиков

19 октября, 2012

После двух месяцев тестирования нового формата мобильной рекламы, созданного для увеличения числа установок Android и iOS-приложений, Facebook открывает этот формат для всех партнеров-разработчиков.

Реклама Facebook таргетирует потребителей по приложениям и играм, которые они запускают на своих смартфонах. Разработчик может выбрать нужную ему демографическую группу пользователей, бюджет и метод платежа, а Facebook будет размещать рекламу его приложений в новостной ленте таких пользователей. Когда пользователь кликает по подобной рекламе, Facebook открывает на его устройстве страницу в App Store или Google Play для скачивания рекламируемого приложения.

«Судя по первым результатам, бета-партнеры, такие как Kabam, Fab, TinyCo и Big Fish смогли достичь более релевантной аудитории и эффективно увеличить количество установок», - пишет Виджай Раджи (Vijaye Raji ), инженер по программному обеспечению Facebook, - «Например, компания TinyCo отметила на 50% более высокий CTR и значительно более высокий уровень конверсии по сравнению с ее остальными мобильными каналами, а равно и значительное увеличение степени вовлеченности игроков».

Раджи добавил, что избранная группа Facebook Preferred Marketing Developers также добилась похожих позитивных результатов в ходе бета-тестирования: «Например, клиенты Nanigans достигли 8-10-кратный прирост охвата по сравнению с остальной мобильной рекламой», - написал он, - «Ad Parlor получил стабильный CTR на уровне 1-2 процентов от вовлеченных пользователей, ищущих Android и iPhone-игры в которые играли их друзья».

Разработчики могут запускать и отслеживать рекламу в Facebook App Dashboard. «Вы также можете использовать Power Editor, API или работать с одним из наших Preferred Marketing Developers для создания своих кампаний и управления ими», - отмечает Раджи, - «Для измерения эффективности вашей рекламы необходима интеграция с новейшим SDK Facebook для iOS и Android. Обновление вашего приложения с помощью нового SDK позволит отслеживать общее количество кликов и установок для вашей кампании, а также оптимизировать доставку вашей рекламы для установок».

Будущие улучшения позволят разработчикам кастомизировать рекламу по аудитории своего приложения, чтобы не демонстрировать рекламные сообщения тем пользователям, которые уже установили приложение, а также поддерживать установки в рамках платформы Facebook.

Сейчас более 1 миллиарда человек по всему миру активно используют Facebook ежемесячно, что в два раза больше, чем 500 000 в июле 2010 года. Кроме того, 600 000 пользователей из этого миллиарда заходят в социальную сеть с мобильных устройств. Тем не менее, акции Facebook со дня выхода компании на IPO в мае 2012 года упали на 48%. Причиной такого падения стали опасения, что компания не сможет монетизировать свою мобильную аудиторию.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26444.html

Фотографии статьи:
Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений для всех разработчиков Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений для всех разработчиков
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]