Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений для всех разработчиков

19 октября, 2012

После двух месяцев тестирования нового формата мобильной рекламы, созданного для увеличения числа установок Android и iOS-приложений, Facebook открывает этот формат для всех партнеров-разработчиков.

Реклама Facebook таргетирует потребителей по приложениям и играм, которые они запускают на своих смартфонах. Разработчик может выбрать нужную ему демографическую группу пользователей, бюджет и метод платежа, а Facebook будет размещать рекламу его приложений в новостной ленте таких пользователей. Когда пользователь кликает по подобной рекламе, Facebook открывает на его устройстве страницу в App Store или Google Play для скачивания рекламируемого приложения.

«Судя по первым результатам, бета-партнеры, такие как Kabam, Fab, TinyCo и Big Fish смогли достичь более релевантной аудитории и эффективно увеличить количество установок», - пишет Виджай Раджи (Vijaye Raji ), инженер по программному обеспечению Facebook, - «Например, компания TinyCo отметила на 50% более высокий CTR и значительно более высокий уровень конверсии по сравнению с ее остальными мобильными каналами, а равно и значительное увеличение степени вовлеченности игроков».

Раджи добавил, что избранная группа Facebook Preferred Marketing Developers также добилась похожих позитивных результатов в ходе бета-тестирования: «Например, клиенты Nanigans достигли 8-10-кратный прирост охвата по сравнению с остальной мобильной рекламой», - написал он, - «Ad Parlor получил стабильный CTR на уровне 1-2 процентов от вовлеченных пользователей, ищущих Android и iPhone-игры в которые играли их друзья».

Разработчики могут запускать и отслеживать рекламу в Facebook App Dashboard. «Вы также можете использовать Power Editor, API или работать с одним из наших Preferred Marketing Developers для создания своих кампаний и управления ими», - отмечает Раджи, - «Для измерения эффективности вашей рекламы необходима интеграция с новейшим SDK Facebook для iOS и Android. Обновление вашего приложения с помощью нового SDK позволит отслеживать общее количество кликов и установок для вашей кампании, а также оптимизировать доставку вашей рекламы для установок».

Будущие улучшения позволят разработчикам кастомизировать рекламу по аудитории своего приложения, чтобы не демонстрировать рекламные сообщения тем пользователям, которые уже установили приложение, а также поддерживать установки в рамках платформы Facebook.

Сейчас более 1 миллиарда человек по всему миру активно используют Facebook ежемесячно, что в два раза больше, чем 500 000 в июле 2010 года. Кроме того, 600 000 пользователей из этого миллиарда заходят в социальную сеть с мобильных устройств. Тем не менее, акции Facebook со дня выхода компании на IPO в мае 2012 года упали на 48%. Причиной такого падения стали опасения, что компания не сможет монетизировать свою мобильную аудиторию.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26444.html

Фотографии статьи:
Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений для всех разработчиков Facebook запустил рекламу с установкой мобильных приложений для всех разработчиков
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]
Обзор приложения для знакомств RusDate: романтические отношения без границ [Android и iPhone] Обзор приложения для знакомств RusDate: романтические отношения без границ [Android и iPhone]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Обзор «Movavi Конвертер Видео»: конвертировать MPEG просто и быстро Обзор «Movavi Конвертер Видео»: конвертировать MPEG просто и быстро
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)