Председатель RealNetworks Роб Глэйзер говорит, что это поглощение должно «значительно расширить спектр цифровых развлекательных продуктов и сервисов компании и ускорить ее развитие до мирового масштаба»
Впрочем, этим двум компаниям далеко до того масштаба производства всех видов продукции популярной культуры, которым владеет News Corp, и который ее подразделения продолжать производить в ускоряющемся темпе.
WiderThan заявляет, что выходит с несколькими новыми развлекательными мобильными сервисами на один из самых развитых в этом смысле рынков – южнокорейский. Стратегия компании состоит в развитии и внедрении продуктов на отдельных рынках и затем в экспорте их на мировой рынок. Так, она разработала и запустила совместно с SK Telecom один из первых в мире коммерческих сервисов рингбэков и музыки по запросу. Сейчас компания предоставляет свои услуги Verizon Wireless (недавно оператор запустил сервис VCAST Music), Bharti Airtel, T-Mobile USA, Globe Telecom на Филиппинах и TMN Portugal. Продукты и решения WiderThan встраиваются в сети, и компания считает, что это одно из ее ключевых конкурентных преимуществ. RealNetworks сохранит брэнд WiderThan и будет управлять ею как дочерней компанией. Сделка должна завершиться в 1-м кв. 2007 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2652.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»