Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"МТС Украина" запустила видеовитрины

30 октября, 2012
МТС Украина запустила видеовитрины МТС Украина запустила инновационный проект в сфере рекламных коммуникаций – динамические видеовитрины в окнах собственных магазинов. Динамическая видеовитрина – это инновационная технология, которая подразумевает нанесение на внутреннюю сторону окон специальной пленки обратной проекции. С помощью компьютера на эту пленку выводится изображение, в результате чего окно магазина или офиса превращается в видеоэкран.

Первым объектом, где уже работает видеовитрина, стал Днепропетровский магазин на проспекте Карла Маркса, 55. Магазин оснащен тремя видеопорталами размером 2,5х2 м и интерактивным сенсорным экраном 1,5х1,2 м.

Технология динамических видеовитрин позволяет выводить на экраны любую информацию – от статической картинки до видеороликов. С помощью интерактивного экрана клиент сможет посещать сайт компании, заказывать услуги, пополнять счет и пр.

Преимущества для компании от внедрения данного проекта – получение собственных рекламных площадей в центре города с большим охватом аудитории и сокращение затрат на рекламные коммуникации. Преимущества для клиента – удобная возможность получать информацию об услугах компании даже после закрытия магазина.

Одним из первых прототипов подобного рода витрин был фотографический кабинет-витрина, созданный российским инженером Гарри Роттом в 1922 году. Конструктивно эта витрина представляла собой шкаф, в прозрачных дверцах которого с определенной скоростью менялись изображения. Для приведения механизма в движение использовались заводные ручки или механический двигатель. Демонстрируемые в окнах шкафа изображения были закреплены на бесконечной ленте, сложенной по принципу паспарту. Каждый поворот ручки вызывал сдвиг изображения на один кадр. Неиспользованные в данный момент кадры в сложенном виде находились во внутреннем отсеке шкафа.

Кроме рекламных целей подобная динамическая витрина могла быть использована в качестве информационного или образовательного стенда, особенно в том случае, когда передвижение кадров носило не простой последовательный характер, а подчинялось определенному алгоритму заданному конструктором машины. Будучи созданной в 20-х годах прошлого века, динамическая витрина не потеряла своей актуальности и сейчас, позволяя более рационально использовать рекламное место и заинтересовать потребителя.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26543.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: МТС Украина,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]