Версию для iOS выпустил разработчик веб-сервиса для учёта рабочего времени сотрудников за компьютерами, компания Yaware. С приложением для iPhone и iPad руководитель может контролировать работу сотрудников со своего телефона или планшета. Приложение для iOS является бесплатным бонусом для пользователей сервиса.
Теперь руководитель может вести учёт рабочего времени прямо с мобильного:
Доступны такие виды отчётов о деятельности сотрудников:
Удалённый контроль сотрудников
Теперь директор может контролировать офис даже в командировке или на отдыхе. А также мониторить работу сотрудников в удалённых офисах, фрилансеров.
«Ранее выпущенное приложение Yaware для Android было очень популярно среди пользователей сервиса. Нас начали часто спрашивать насчёт приложения для iOS. – рассказывает директор компании Yaware, Руслан Савчишин. - У руководителей появилось еще больше возможностей управлять компанией удалённо. Теперь - также с помощью смартфонов и планшетов на базе iOS».
Что нужно сделать, чтобы начать работу с приложением:
1) Зарегистрировать аккаунт на сайте www.yaware.ru.
2) Установить веб-сервис на компьютеры тех сотрудников, работу которых Вы собираетесь контролировать.
3) Загрузить на свое мобильное устройство приложение Yaware для iOS. Скачать можно с App Store: https://itunes.apple.com/us/app/yaware-for-ios/id560497148.
Те пользователи, у которых уже есть аккаунт Yaware, могут сразу скачать с Appstore приложение Yaware. И войти в свой личный кабинет Yaware, используя e-mail и пароль, которые они указывали при регистрации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26574.html